Что было вполне ожидаемо, теперь их осталось только двое! За вершину подиума «Монте Карло Ралли-2022» сражаются только два «Сэба». И свою роль в этом противостоянии все же сыграли гололедица со снегом, а также молниеносная реакция одного из них. Но не на трассе, а перед стартом решающего СУ!
Похоже, что для того, что бы попасть на территорию двух «Сэбов», остальным нужно приобретать визы! По крайней мере первые два дня «Монте Карло Ралли-2022» говорят именно об этом. И то, что суммарный возраст экипажа Лёб-Гальмиш почти век – им явно не помеха!
Что же, старт юбилейного 50-го по счету сезона Чемпиона Мира по ралли WRC, коим традиционно стало «Монте Карло Ралли», совершенно не разочаровывает болельщиков. Разве что может быть одним.
Со стартом в четверг вечером «Монте Карло Ралли-2022», ни много ни мало, в Чемпионате Мира по ралли WRC, - нынешний сезон которого станет юбилейным 50-м, - началась новая эра. Причем сразу в нескольких «плоскостях». Мы не могли обойти стороной такое событие!
«Новая эра» - действительно ни капли не преувеличение, так как с точки зрения самой раллийной техники настолько радикального изменения WRC не знало со времен машин группы «В».
Наш внимательный читатель мог заметить, что мы так и не рассказали о заключительном этапе Чемпионата Украины по трековым гонкам, который должен был состояться 30 октября, да еще и в колыбели рождения «Автоспидвея» - Ровно. И на то имелись свои причины. Настало время восполнить этот пробел и не только!
Сразу дадим ответ на первый вопрос – гонка в Ровно, которая во многом должна была стать знаковой так и не состоялась. Причем ее отмена произошла буквально за пару дней до запланированной даты проведения, когда «иногородние» участники уже практически грузили свои спортивные автомобили на лафеты и были готовы отправиться в путь! (Естественно, это не касалось местных пилотов).
Продолжаем наше рассуждение о том, каким могло бы стать украинское «кольцо» в плане градации техники участников. Тема обширная, поэтому мы решили разить этот материал на две части. Сегодня поговорим о классах для самых мощных спортивных автомобилях, и не только об этом.
Напомним, что остановились на вопросе о двух 1,6-литовых классах. В том числе «поговорили» о противоречиях, которые связаны с более младшем из них, зарезервированным исключительно под «вазовскую» технику.
В прошлый раз мы окунулись в историю преображений, которые претерпевали классы в украинском «кольце» за последние 20 лет. Повод для этого – весьма противоречивая картина, сложившаяся с ними на сегодня. Настало время «порассуждать» какой может быть, если не сказать – должна быть градация техники «кольцевиков».
С учетом сложившейся на сегодня ситуации в украинском «кольце», особенно в свете его наполнения, мы решили немного «порассуждать» на тему каким оно могло бы быть, если и вовсе не сказать - должно БЫТЬ! Но прежде, для начала, нужно обратиться к истории и проследить все те метаморфозы, которые претерпевали классы, на которые и делится кольцевая техника участников.
Естественно, наш очередной развернутый рассказ о кольцевой гонке – в этот раз Финале «Кубка Чайки», - мы не могли не завершить традиционным фото-альбомом из паддока. Как обычно, в нем нашлось место немного юмору, немного новому и даже немного эмоциональному.
И уж тем более мы не могли обойти стороной эту нашу традиционную страничку, когда речь шла о последней в этом сезоне кольцевой гонке!