Всего через месяц стартует Чемпионат Украины по кольцевым гонкам UTC. Он обещает превзойти по интриге и зрелищности прошлый сезон.

  Напомним, что в прошлом году Чемпионат Украины по кольцевым гонкам получил нового организатора, а вместе с ним пришло немало перемен.   Вместо привычных ранее двух гонок этап включает в себя всего один объединенный заезд для всех классов.

Теперь у пилотов попросту нет второго шанса заработать очки на этапе, и это обстоятельство изрядно обострило борьбу на трассе. К тому же формат с одной гонкой устранил подсчеты после двух заездов с не всегда понятными для зрителей итогами и распределением мест на подиуме.

  Вместе с тем впервые в истории украинского «кольца» оно транслировалось в прямом эфире по телевидению! Более того, сразу несколько каналов регулярно показывало повторы гонки в полном объеме. Это не говоря о возможности просмотра заездов в любое время на Youtube.
  Организатор прикладывает максимум усилий, чтобы прямые трансляции сохранились и в этом году, тогда как болельщиков вновь будут радовать приятные «окологоночные» мелочи, к примеру, полюбившееся многим «дрифт-такси»…

  Но, главное - это наполнение пелетона. По предварительным прогнозам он расшириться и на старте будет порядка 25 машин, а то и больше!
  Скорее всего, основным очагом борьбы вновь станет класс GT Open. Напомним, что в прошлом году титул Чемпиона Украины и призеры в нем определились только на последнем этапе, где борьба между фаворитами – двумя многократными Чемпионами Украины Игорем Скузом и Андреем Евтушенко велась почти до самого финиша!

  Верх одержал Игорь Скуз, и тем самым завоевав в пятый раз титул…
  Однако Евтушенко, равно как выигравший на одном из этапов сенсационный новичок Владимир Дрогомирецкий и возвращающийся в кольцевые гонки Валерий Жовтоног, на счету которого имеется чемпионский титул, серьезно настроены бросить вызов фавориту…

  GT Open также ожидает пополнение из новых пилотов и новых машин, включая 1,6-литровые BMW, а количество стартующих в нем может перевалить за десяток участников.
  С этого года Технические требования для класса Touring были несколько либерализированы. Они дают большую свободу при подготовке моторов, что в свою очередь обещает еще больше интриги и в этом зачете, где дважды подряд довольно уверенно Чемпионом Украины становился Вадим Конончук.

  «Туринг» уже насчитывает более 10 заявок, тогда как стартовое поле этого класса обещает превысить отметку в 15 машин. Можно не сомневаться, что, как и в прошлом году, «Туринг» подарит зрителям борьбу на трассе сразу на нескольких уровнях.
  Примечательно, что если последние годы участники этого зачета выступали на монорезине российского производства, то с этого года их машины будут обуты в колеса Kelly.

  Это старейший американский производитель покрышек, начавший выпуск «резины» для автомобилей в 1894-м году и входящий в состав GoodYear с конца 30-х годов прошлого века…
  Не менее интересным может стать и борьба в командном зачете. В прошлом году не без серьезного сопротивления со стороны оппозиции чемпионкой стала Master Kart racing team, «по совместительству» являющаяся организатором Чемпионата Украины по кольцевым гонкам. Однако сразу два новых коллектива в лице SDrive и «Киев-Юг» и в этом сезоне собираются бросить вызов этой старейшей украинской кольцевой команде…

  И, пожалуй, не менее приятная новость для болельщиков – вход на трассу будет совершенно бесплатным. Скорее всего, это будет касаться и всех остальных этапов! Первый из них состоится в субботу, 13 апреля, на хорошо знакомой украинским болельщикам «Чайке». Следите за нашими дальнейшими анонсами…

  Пресс-служба UTC
  Фото Игорь Цыбко и Денис Сергиенко