Экватор Чемпионата Украины по кольцевым гонкам преодолен. После трех этапов команда «Киев-Юг» возглавляет сразу три основных зачета!
Начнем с Вадима Конончука, являющегося двукратным Чемпионом Украины в классе «У-1600», переименованного с нынешнего сезона в Touring. В прошлом году этот пилот команды «Киев-Юг», которая использует в своих «боевых» автомобилях масла North Sea Lubricants, оказался почти на голову выше оппозиции. Однако к нынешнему сезону соперники серьезно подготовилась к «бою».
Чего только стоит полноценное возвращение в украинское «кольцо» 3-кратного Чемпиона Украины Сергея Юнашева, возглавляющего команду SDrive, последнее время выступавшего только спорадически. В прошлом «Юнге» не было равных в тех классах, где он выступал, однако в этот раз «ставка» конкурентов, по крайне мере пока, не оправдывается.
Несмотря на аналогичную технику – спортивную «Калину», прошедшую серьезную доработку, - ветеран украинского автоспорта не может противостоять новому лидеру «Туринга».
Вадим выиграл на 1-м этапе Чемпионата Украины по кольцевым гонкам, однако «дал фору» сопернику на 2-м, финишировав «только» вторым. После этого Конончук полностью реабилитировался, буквально доминировав на 3-м этапе.
Вадим не только взял очередной поул-позишн, но и буквально ушел в отрыв, оставив далеко позади весь пелетон разбираться исключительно между собой. А между тем, в Чемпионате Украины по кольцевым гонкам именно класс Touring является самым массовым, где на старт регулярно выходит в среднем полтора десятка машин...
Таким образом, после трех этапов Вадим Конончук лидирует в Touring-е. Да, его главный визави дважды финишировав вторым, идет не далеко, однако остальные участники этого зачета проигрывают этой паре в два раза и больше очков…
Не отстает от Вадима и основатель команды «Киев-Юг» Владимир Дрогомирецкий.
Напомним, что этот пилот выступает в кольце всего второй полный сезон и, тем не менее, на счету Владимира уже имеются победы.
В отличие от своего напарника, Дрогомирецкий едет на более мощной Ford Fiesta в классе GT Open. Владимир начал год с третьего места, тогда как 2-й этап и для него оказался неудачным.
Дрогомирецкий и тут боролся за «бронзу», однако контакт со стороны соперника и поврежденная подвеска приводят к крайне обидному сходу. Но и тут пилот «Киев-Юг» наверстывает упущенное в следующем раунде украинского «кольца».
На 3-м этапе Владимир не взял поула, однако именно он повел со старта, до самого финиша так и не позволив ни одному из соперников приблизиться к себе на расстояние атаки.
Более того, с учетом неудач у его главных соперников по GT Open, именно Дрогомирецкий возглавил тот зачет. Перевес пока минимальный и на «хвосте» у пилота «Киев-Юг» повис ни много, ни мало 3-кратный Чемпион Украины Андрей Евтушенко. Нельзя списывать со счетов и 5-кратного Чемпиона Украины Игоря Скуза, которого в этом году преследует настоящий рок невезения с отказами техники… Но и это не все.
«Киев-Юг» начала год с победы в командном зачете на 1-м этапе, после чего, несмотря на сход Дрогомирецкого, благодаря Конончука все же взяла командную «бронзу» на 2-м. Ну а после этого «южане» просто разгромили оппозицию на 3-м этапе.
Шутка ли, но «Киев-Юг» чуть было не установила своеобразный рекорд, заработав без одного очка возможный максимум зачетных баллов.
На каждом этапе пилот может забрать 22 очка – 20 за победу и по одному бонусному баллу за поул-позишн и быстрейший круг в гонке для своего зачета. Пилоты «Киев-Юг» на 3-м этапе собрали 43 очка – не хватило лишь поула в GT Open для Дрогомирецкого. Тем не менее, и такая результативность является уникальной в своем роде... При этом ближайшие из соперников та самая SDrive, ведомая Юнашевым, смога заработать лишь 27 баллов против 43 у «южан»…
Наверное, не сложно догадаться, что именно «Киев-Юг» лидирует и в командном зачете, опережая ближайший из коллективов соперников на 13 «пунктов»…
Жаль, но всем придется набраться терпения, так как следующий этап украинского «кольца» состоится только в середине сентября. А тем временем, инженеры и механики команды вовсе не почивают на достигнутом и готовят технику – они прекрасно понимают, что тем же самым заняты и конкуренты…
Два заключительных этапа Чемпионата Украины по кольцевым гонкам обещают болельщикам немало борьбы и интриги. Можно не сомневаться, что машины несущие на своих бортах логотипы North Sea Lubricants продолжат бороться за «золото», даря зрителям бескомпромиссную борьбу на трассе…
Вячеслав Щербина
Фото Евгений Сокур