Любая гонка, тем более ранга Чемпионата Украины по кольцевым гонкам – это неповторимая атмосфера. Чтобы ощутить ее, нужно там побывать.

  Тем не менее, в завершение нашего рассказа о двух завершающих этапах Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC, мы попробуем «нарисовать» несколькими штрихами-фотографиями картину того, что происходит в кольцевом «закулисье». Тем более, что речь идет о сдвоенном уик-энде, когда Автодром «Чайка» принял сразу два этапа украинского «кольца»!

  Механик проверяет давление в спортивных сликах «БМВ» пилота-дебютанта Олега Сокирбы.

  Сергей Россоха - на трассе пилот команды Master Kart racing team, а «в миру» … нотариус!

  Балаклава Павла Марьяненко – стандартная форма ее проветривания-просушивания между заездами.

  Директор гонки Леонид Леонов – разговор с пилотом и «по совместительству» Промоутером UTC Игорем Скузом.

  Механик пока официально не заявленной команды Emoji Racing team на пит-лейне – домкрат должен быть всегда «на поготове»!

  «Хэштеги» бывают разными))) Тем более, когда речь идет о совсем еще юнном пилоте – «Калина» Кирилла Ярмолы.

  Пресс-секретарь UTC Анна Палагута как всегда сияет)))

  Задняя подвеска «Фиесты» Владимира Дрогомирецкого – никаких секретов – все на виду!

  Механик команды Sport Car Service меняет давление в покрышках на машине Антона Поляничко во время квалификации.

  «Судья выпуска» за работой – проверка «бегунка» перед выездом машин на трассу - в данном случае у Олега Сокирбы.

  «Пламенное сердце» новой «восьмерки» Вадима Кушнира, на которой еще недавно стартовал Дмитрий Пархоменко.

  Все члены гоночной династии Скузов вносят свою лепту в организацию этапа – Оксана (жена Игоря) среди прочего отвечает за призы от партнеров UTC и VIP-гостей.

  Шлем и перчатки Владислава Синани в ожидании своего пилота.

  Механик команды SDrive – последние приготовления «восьмерки» Владислава Синани.

  Вслед за необычным решением с охлаждением на «Фиестах», необычное «ноухау» появилось и на «Калинах» - пока только у команды SDrive…

  Постоянная болельщица, не пропускающая практически ни одной кольцевой гонки.

  «БМВ» Бориса Каргина приводится в движение мощной баварской «шестеркой»…

  … а ее и без того стильный капот с характерными «почками» дополнительно украшен оригинальным логотипом команды Emoji Racing.

  Механик команды-дебютантки Smart Racing, пользующейся технической поддержкой не завяленной на сегодня официально Sport Car Service, на пит-лейне работает с «Калиной» Кирилла Ярмолы.

  Некоторым болельщикам было не менее интересно сфотографироваться с Максимом Подзыгуном – не только украинским голосом Формулы-1, но и голосом украинского «кольца».

  Именно полуоси стали «камнем преткновения», окончательно остановившем Игоря Скуза на его пути к шестому чемпионскому титулу…

  Ветеран украинского автоспорта Леонид Протасов, выполняющий сегодня роль инженера команды Emoji Racing и механик этой команды за работой.

  «Форд Фиеста» новичка Николая Сушко – в субботу их «ждал» первый подиум в жизни, два вторых места и третье по итогам года в командном зачете!...

  … равно как и незаменимого менеджера ведомой Николаем Сушко новой команды Smart Racing - Юлию Акимову.

  После обидного, причем двойного, отказа техники еще в субботу утром Сергей Россоха был вынужден «выкинуть перчатки»…

  … а его «Приора» во второй раз за день вернулась в паддок с пит-лейна при помощи человеческих, а не лошадиных сил.

  Механик Emoji Racing team готовит переднюю подвеску «восьмерки» Максима Пашко, как и его напарник, дебютировавшего в этом году на «кольце».

  Директор гонки Леонид Леонов и Начальник безопасности Игорь Крыжановский ведут Брифинг для пилотов. На их фоне еще один новичок - Вадим Кушнир.

  Пока пилоты «набираются ума» на Брифинге, их race gear терпеливо ждет «своей очереди».

  Механик команды SDrive – крайне редкий момент отдыха.

  Всегда адреналиновые дрифт-такси стали уже неотъемлемой (и полюбившейся многим зрителям) частью этапов UTC…

  … а зрителей на Финал UTC съехалось как никогда много для последних лет - главная трибуна была полностью заполнена!

  В классе Touring пилоты выступают на обычной дорожной «резине» - ее бюджетность несравнима с настоящим спортивным «сликом».

  Постоянные болельщики украинского «кольца» - Анатолий (в центре) на протяжении более чем 30 лет не пропускает практически ни одной гонки, каждый раз приезжая в Киев из родного Кировограда!...

  … возможно, именно так и становятся теми самыми болельщиками на десятилетия вперед?!

  Тот самый отломанный «под корень» кронштейн генератора «Фиесты» Андрея Евтушенко, который чуть было не стоил пилоту четвертого чемпионского титула.

  Паддок украинского «кольца» в этом году был полностью открыт, а вход на гонку, равно как и места на трибунах - абсолютно бесплатными!

  Механики Master Kart racing team готовят «Фиесту» Олега Скуза. С отказом техники у других, именно Олег принес единственные зачетные очки «мастерам» на Финале UTC.

  Необычно теплое сентябрьское солнце способствовало и такой форме отдыха некоторых прямо в паддоке)))

  Вход в кольцевой паддок открыт для всех, включая четвероногих друзей болельщиков – главное, чтобы они были на поводке.

  Между заездами пилотам тоже удается передохнуть – Сергей Беляев смог найти удобную позу даже в «спортивке»)))

  Максим Подзыгун и болельщики команды «Киев-Юг» внемлют рассказам Владимира Дрогомирецкого о напряженных баталиях на трассе в субботу.

  Тренер Smart Racing teаm Сергей Скок с механиком на пит-лейне – все члены команды-новичка щеголяют в стильных, да еще и именных, «тишертах» и кепках)))

  Некоторые болельщики украинского «кольца» выбирают классику … из Детройта.

  Момент для передышки перед решающей гонкой сезона - Валерий Жовтоног с сыном и болельщиками.

  Начальник безопасности Игорь Крыжановский – максимальная сосредоточенность перед стартом гонки нужна не только пилотам!

  К счастью, ни скорая от партнера UTC - сети клиник VIVA, ни пожарная машина – не понадобились. Чего не скажешь об эвакуаторе, которому особенно довелось поработать после субботнего завала. Но, это более чем нормально для автоспорта – «железо» в нем отчасти для того и служит, чтобы страдать, сохраняя в целости и сохранности самих пилотов…

 

  Фото Денис Сергиенко и Вячеслав Щербина