Что может отразить ту гамму эмоций, которую переживают участники соревнований, тем более гонок, как не их фотографии? Тем более, если они отражают настроение пилотов перед гонкой, непосредственно после финиша, и, естественно, – на самом подиуме.

  Попробуем хоть немного передать все эти эмоции в нашем альбоме с 2-го этапа «Кубка Чайки», прошедшего в прошлое воскресенье на Автодроме «Чайка».

  Несмотря на то, что он делает свои первые шаги не только в «кольце», но и в автоспорте в целом, сутра Олег Сокирба не выказывал особых признаков волнения, непринужденно облокотившись на своего верного «баварца»…

  … тем более уже давно выглядит расслабленным и уверенным в себе в преддверии стартов выступающий не первый год Антон Поляничко. Пилот SportCarService подтвердил свои амбиции, не только взяв «поул» в классе «У-1600», но и став на квалификации быстрейшим среди всех из «вазовских» зачетов.

  Сергей Беляев, как и почти все пилоты SDrive, находился в явно приподнятом настроении с самого утра. Поводов для уверенности ему хватало и на трассе – «поул» в «Туринге», пусть в квалификации и не принял участия лидер этого зачета и команды Сергей Юнашев.

  Напарник Беляева по SDrive и его приятель в жизни Владислав Синани тоже сутра казался расслабленным и настроенным более чем оптимистично.

  А вот новый представитель SDrive Олег Грицай был явно сосредоточен и взволнован – оно и понятно, для Олега 2-й этап «Кубка Чайки» стал дебютом в кольцевых гонках! Тем более, что его предыдущий опыт в автоспорте ограничивается всего несколькими гонками в любительских ралли и треке.

  Не стартовавший некоторое время Сергей Бородин тоже с самого утра выглядел как никогда сосредоточенным и даже озабоченным. Собственно чему удивляться, если Сергей ехал на «видавшей виды» машине, мотор которой последний раз «перебирался» более пяти лет назад!

  Поводов для переживаний хватало и у Вадима Евтушенко: установленный накануне старый запасной мотор, уверенности в котором не было, да еще и неприятно назойливо возвращающиеся проблемы с КПП и подвеской…

  … его младший брат Андрей, в этот раз выступавший в роли механика для Вадима, тоже был озабочен с самого утра. И опасения братьев Евтушенко оказались «пророческими» - им обоим довелось серьезно поработать, меняя вышедшую из строя прямо на квалификации КПП, да еще и прибегнуть к сварке, и все это было сделано за полтора часа, остававшихся до старта гонки!

  А вот Сергей Юнашев и Беляев, вместе с основателем и руководителем их команды SDrive Андреем Бондарем, в этот раз также вышедшем на старт, выглядели явно расслабленными весь день. Их уверенность оказалась оправдана, так как вылилась в две уверенные победы «Юнги» и «Директора» в их соответствующих зачетах. Вопрос один – неужели это была игра «в бутылочку»? (шутка если что))))

  Константин Гуцул обсуждает гонку со своим единственным реальным соперником по зачете «Супер Туринг» Олегом Сокирбой сразу после финиша. В отличие от победителя, на лице Олега явно отражается крылатый автоспортивный фразеологизм – «второй - это первый проигравший»…

  …Вадим Кушнир после финиша тоже особе не ликовал – третье и одновременно последнее место в «Супер Туринге» действительно не давало поводов для торжества. Тем не менее, думается, что Вадим получил удовлетворение и уж точно немало эмоций от своей борьбы с «младшеклассниками». По крайней мере, болельщики однозначно остались благодарны ему за несколько зрелищных дуэлей с неоднократными обгонами.

  Аналогично не ликовал своему второму месту в зачете «Туринг» и Владислав Синани. Оно и понятно – на середине гонки он уверенно лидировал, однако в итоге уступил Сергею Юнашеву, и это при том, что тот стартовал с абсолютно последнего места!...

  … а вот их третий напарник по SDrive Сергей Беляев откровенно радовался своему третьему (и последнему) месту в «Туринге». Еще бы, ему довелось побороться в дебюте гонки с Юнашевым, а закончить ее на буквально загоревшейся машине за круг до финиша! К счастью, все обошлось, да еще и закончилось на подиуме.

  Как и Синани, став вторым в зачете «8с», Сергей Бородин не особо радовался. Его тоже можно было понять - отставание в прошлом Чемпиона Украины от победившего в этой гонке Андрея Бондаря, стартующего в «кольце» раз в несколько лет, оказалось весьма «увесистым»…

  … у Максима Волынца, финишировавшего последним 5-м в зачете «У-1600», тем более не было поводов для ликования. Тем не менее, с учетом его длительного перерыва в гонках, плюс новую для себя машину, Максим изначально рассматривал эту гонку как некие тесты, подготовку к Финалу «Кубка Чайки» и, возможно, следующему кольцевому сезону.

  Ветерану украинского автоспорта Руслану Серову, вновь ставшему вторым в «У-1600», явно было что сказать после финиша – в данном случае Сергею Юнашеву о том, что он тоже был серьезно настроен на борьбу…

  … с «Юнгой» впечатлениями о гонке делился и Сергей Бородин, явно сетовавший на «старенькую» машину и слабый 1,5-литровый 8-клапанный мотор…

  … равно как и Сергей Беляев. В данном случае эмоционально рассказывавший, как он сначала не увидел атакующего «Юнгу», из-за чего между ними даже произошел контакт, а потом как в конце гонки он начал настигать идущего вторым Синани, пока в его КПП не «выпала» вторая передача, после чего из под капота еще и повалили клубы белого дыма!

  Ставший недавно уже в четвертый для себя раз Чемпионом Украины Андрей Евтушенко, равно как и его главный соперник на титул в этом году Владимир Дрогомирецкий, не стартуют в «Кубке Чайки». А жаль!
  Как знать, быть может они все же «выедут» на традиционную гонку, приуроченную ко Дню Автомобилиста! Правда, для этого им обоим требуется серьезные ремонты их «Форд Фиест».

  С учетом того, что Андрей Бондарь много лет на стартовал в «кольце», а тут победил, да еще и буквально накануне отметив свой очередной день рождения, бурные поздравления «подопечных» из основанной им команды SDrive были более чем логичными и оправданными…

  … отсюда и эмоции самого Бондаря на подиуме зачета «8с», который он возглавил. Компанию на нем Андрею составили Сергей Бородин и дебютант, и одновременно еще один воспитанник SDrive - Олег Грицай, поднявшийся на него со своей дочкой.

  Награждение проводили Директор гонки Александр Кулаков, Глава КСК Леонид Леонов, Заслуженный тренер Украины Борис Запольский, после многолетнего перерыва, вновь выполнявший роль одного из судей, а также Организатор «Кубка Чайки» Анатолий Ермаков.

  Даже возглавив подиум «У-1600», Антон Поляничко выглядел привычно для него эмоционально сдержанным, тогда как Руслан Серов не скрывал эмоций от второго подряд заработанного второго места. Что тут было удивительно, так это отсутствие ликования на лице Вадима Евтушенко!
  Как никак, стартовав не просто с последнего места, а с пит-лейна, едя на не настроенной подвеске, после нескольких дуэлей с множеством обгонов, он финишировал третьим! Правда, оба брата Евтушенко, как и Поляничко, никогда не отличались эмоциональностью))))

  Поначалу даже принимая из рук ветерана украинского автоспорта Леонида Леонова кубок за второе место в зачете «Туринг», Владислав Синани оставался невозмутимым и даже где-то «смурным»…

31

  … но Владислав все же позволил себе «дать волю эмоциям», пусть и небольшую, когда к нему на подиуме присоединились напарники по SDrive. Не говоря уже о них самих – Сергее Юнашеве и Сергее Беляеве, поводов для положительных эмоций у которых было достаточно, это не говоря уже о радости за всю их команду!

  Если учесть победы Андрея Бондаря в «8с» и Константина Гуцула в «Супер Туринге», пилоты SDrive возглавили три из четырех подиумов 2-го этапа «Кубка Чайки»!...

  … поэтому не удивительно, что радость Константина Гуцула, возглавившего подиум «Супер Туринга», была несколько более ярко выражена, нежели у финишировавших позади него Олега Сокирбы и Вадима Кушнира…

  … вполне закономерно и заслуженно Синани, Беляев и Гуцул уже после награждения захотели сделать и простое «фото на память», а почему бы и нет?)

 

  Вячеслав Щербина специально для украинских кольцевиков
  Фото Евгений Сокур и автора