Ничто так не дополнит рассказ об очередной гонке, - в данном случае 1-м этапе «Кубка Чайки», - как альбом «из-за кулис». Именно он является теми мазками, подчеркивающими детали, которые попросту невозможно отразить в тексте, дополняя картину неповторимой атмосферы кольцевого паддока.

  Директор и основатель команды SDrive Андрей Бондарь во время гонки исполняет далеко не только руководящие функции…

  … собственно Директор гонки Александр Кулаков тоже отнюдь не белоручка и когда нужно помогает – в данном случае в подготовке «задника» для подиума награждения.

  В Honda S2000 Евгения Рахмайлова осталось совсем немного «стоковых» деталей и узлов – чего только стоит задняя подвеска этой японки!...

  … а дабы потом увидеть все происходящее вокруг в гонке – на ее крыше были закреплены сразу две миниатюрные он-боард камеры!
Собственно вот и само видео:
https://www.youtube.com/watch?v=3b5CIL0HLIA
Обгон Константином Гуцулом на 15-й минуте, а разворот в погоне за ним на 17-й.

  «Инструменты» маршалов в ожидании чтобы их разобрали по постам. К счастью, таблички «Сейфети кара» и тем более огнетушители в этот день не понадобились.

  Типичный «чайкинский» юмор, который порой даст фору знаменитому сухому британскому «сэнс оф хюмор»))))…

  … а это уже совсем не юморная надпись – к счастью не обесточивать автомобили, не тем более дергать бортовые огнетушители надобности не возникло.

  Постоянный болельщик украинского «кольца» со стажем в десятилетия и его миниатюрный четвероногий друг, которого рев моторов «Супер Туринга» скорее только пугал…

  … пожалуй, только местный звЭр оставался полностью беспристрастным к происходящему вокруг – так оно и не удивительно, ведь для него рев моторов «спортивок» это повседневная жизнь)))

  Настоящим шоу-стоппером в паддоке стала эта 911-я, украшенная эксклюзивно изготовленными аппликациями, навеянными знаменитыми мотивами Gulf из суточного марафона в ле Мане…

  … жаль, что ее владелец Юрий Манойло после своего дебюта на 1-м этапе UTC в «большом» кольце, все же решил сконцентрироваться на дисциплине тайм-аттак, где он и выступает на этой красавице.

  К концу кольцевого сезона многие машины участников несут немало «шрамов» от контактной борьбы на трассе, включая «Калину» Сергея Беляева.

  Андрей Бондарь, как и все остальные Представители и пилоты после «админки» проходит не менее строгую процедуру допуска к соревнованию на «техкоме».

  1,6-литровый 16-клапанный мотор «Калины» Сергея Юнашева – чистота под капотом как «с нее можно есть», не говоря о довольно необычной тепловой защите многих узлов…

  … и передняя подвеска той же машины – тоже «чистота и порядок».

  Евгений Рахмайлов на пит-лейне – после разворота на первом же круге утренняя тренировка свелась для него к томительному ожиданию…

  … пока его механик пытался найти причину начавшихся сбоев под капотом мощной Honda S2000.

  А мотор этой японки, как и вся она в целом, не могли не притягивать внимание, причем не только не равнодушных к технике людей!

  Логотип Sport Car Service украшает не только спортивные машины команды, но и гражданские, которыми ее пилоты пользуются в повседневной жизни.

  Шлем с «хансом» и балаклава Владислава Синани в ожидании своего пилота…

  … аналогично проветривается после напряженной квалификации и подшлемник взявшего поул Сергея Беляева…

  … а директор их команды SDrive похоже «потел» с самого утра и до конца гонки. Казалось, что в этот день он выступал в роли настоящего «человека-оркестра».

  Механикам и инженеру Евгения Рахмайлова довелось разбираться с проблемами в электрике его «Хонды» несколько часов!...

  … тем не менее, они успели, и под самый занавес квалификации зрелищная японка не только успела выехать на трассу, но и помочь своему пилоту взять поул!

  6-циллиндровое рядное немецкое «сердце» машины Олега Сокирбы, как и японское «Хонды» Рахмайлова, также дало сбой, причем тоже в области электрики…

  … однако механикам Олега повезло больше и «простая» замена одной из катушек системы зажигания исправила ситуацию за считанные минуты.

  С учетом серьезного недобора на 1-м этапе «Кубка Чайки» до минимально необходимого кворума в 5 машин, для зачета были введены понижающие коэффициенты в зависимости от количества допущенных участников.

  Несмотря на настойчивые угрожающие прогнозы погоды, дождь не только не пошел а, наоборот, к гонке распагодилось до «короткого рукава» - так что дождевая резина в этот день не понадобилась.

  Обычно занятые в своих соответствующих командах, Дмитрий Иванько и Геннадий Замула на 1-м этапе «Кубка Чайки» выступали только в качестве зрителей.

  Кажется, что логотип DVSracing уже много лет является неотъемлемой «чертой» украинского «кольца».

  Honda S2000 Константина Гуцула в отличие от «близняшки» Рахмайлова выглядела куда более стоковой, как под капотом, так и «снизу» в области подвески.

  Шлем и HANS (система защита головы и шеи) – два атрибута, спасшие бесчисленное количество жизней пилотов по всему миру.

  То, ради чего собственно и участвуют многие в гонках – комплект наград 1-го этапа «Кубка Чайки» за мгновения до церемонии награждения…

  … но, пожалуй, куда важнее любых кубков и призов, это эмоции и признание собственных детей, с которыми пилот может разделить свои спортивные успехи!

 

  Вячеслав Щербина специально для украинских кольцевиков
  Фото автора