Кольцевые гонки

«Кольцо» в Украине: Каким оно могло бы быть (Часть 2)

  Продолжаем наше рассуждение о том, каким могло бы стать украинское «кольцо» в плане градации техники участников. Тема обширная, поэтому мы решили разить этот материал на две части. Сегодня поговорим о классах для самых мощных спортивных автомобилях, и не только об этом.

  Напомним, что остановились на вопросе о двух 1,6-литовых классах. В том числе «поговорили» о противоречиях, которые связаны с более младшем из них, зарезервированным исключительно под «вазовскую» технику.

«Кольцо» в Украине: Каким оно могло бы быть (Часть 1)

   В прошлый раз мы окунулись в историю преображений, которые претерпевали классы в украинском «кольце» за последние 20 лет. Повод для этого – весьма противоречивая картина, сложившаяся с ними на сегодня. Настало время «порассуждать» какой может быть, если не сказать – должна быть градация техники «кольцевиков».

«Кольцо» в Украине: Каким оно было и каким стало

  С учетом сложившейся на сегодня ситуации в украинском «кольце», особенно в свете его наполнения, мы решили немного «порассуждать» на тему каким оно могло бы быть, если и вовсе не сказать - должно БЫТЬ! Но прежде, для начала, нужно обратиться к истории и проследить все те метаморфозы, которые претерпевали классы, на которые и делится кольцевая техника участников.

«Кубок Чайки»: Финальный взгляд «за кулисы»

  Естественно, наш очередной развернутый рассказ о кольцевой гонке – в этот раз Финале «Кубка Чайки», - мы не могли не завершить традиционным фото-альбомом из паддока. Как обычно, в нем нашлось место немного юмору, немного новому и даже немного эмоциональному.

  И уж тем более мы не могли обойти стороной эту нашу традиционную страничку, когда речь шла о последней в этом сезоне кольцевой гонке!

«Кубок Чайки»: Еще немного эмоций «под занавес»

  Естественно, рассказывая об очередной кольцевой гонке, тем более последней в этом году, мы не могли не сделать традиционный альбом с персоналиями самих пилотов! И хотя со спортивной точки зрения статус серии «Кубок Чайки» не так велик, эмоций на его Финале тоже хватало, особенно на подиумах.

  Действительно, если рассматривать через призму спортивной иерархии, «Кубок Чайки» является низшей ступенью в «кольце».

«Кубок Чайки»: Очередные «пустые победы»?

  Увы, но хотя на Финале «Кубка Чайки» пилот Smart Racing и возглавил подиум класса «8С», равно как этот коллектив победил в командном зачете, они вновь оказались в эпицентре если не скандала, то неоднозначности так точно!

  Напомним, что два пилота Smart Racing, выступающие на 1,4-литровых 16-клапанных «Калинах», просто таки доминировали на Финале «Кубка Чайки» в классе «8С».