По объективным причинам открытие Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC будет перенесено. Однако задержка не столь велика.

  Эпидемии смертоносного вируса потребовала самоизоляции людей и почти вся жизнь по всему миру встала на ручной тормоз. Естественно это касается и автоспорта, в том числе и украинского. Однако тепло пришло, вирус начинает отступать, а вместе с этим смягчается и карантин. Но происходит это несколько медленнее, чем хотелось бы нам всем. Открытие Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC в запланированные сроки попросту невозможно.

  Тем не менее, если всё будет идти «на поправку» и с июня проведение соревнований будет разрешено, в действительности старт столь ожидаемого многими болельщиками Чемпионата Украины по кольцевым гонкам UTC не за горами.

  А именно он отодвигается ровно на месяц – с последних выходных мая, на конец июня. Между тем, многие из пилотов уже начали тестироваться и мы даже можем строить первые прогнозы!
  Наверняка главным магнитом внимания вновь станет класс GT Open, где основной «боевой единицей» пилотов являются Ford Fiesta. И тут интрига обещает быть.

  После откровенно невезучего сезона, где ни один из этапов для него не обошелся без технических проблем, 5-кратный Чемпион Украины Игорь Скуз настроен более чем решительно восстановить свое реноме лидера этого зачета.
  Однако и Андрей Евтушенко, в прошлом году завоевав второе по счету чемпионство в GT Open, это помимо еще двух титулов в двух «младших» классах, не собирается так просто «отдавать» титул.

  Аналогично решительно настроен и Владимир Дрогомирецкий, уверенно навязывавший борьбу двум фаворитам и занявший третье место по итогам прошлого сезона. При этом напомним, что в их порой бескомпромиссной борьбе Дрогомирецкий уступил всего лишь пол очка Валерию Жовтоногу.
  Увы, но уже известно, что сам Валерий пропустит этот сезон. Тем не менее, есть шанс того, что за рулем его «Фиесты» поедет другой пилот, и тут всех может ожидать немалый сюрприз! Однако ввиду того, что пока ничего не подтверждено «официально», в этом месте уместно троеточие…

  Классом ниже находится Touring. В нем ожидается немалое пополнение. Этот зачет вновь станет самым массовым, возможно, и с полутора десятками машин на старте только в нем одном! Судя по всему, балом в «Туринге» вновь будет править напарник Дрогомирецкого - Вадим Конончук.
  Шутка ли, но на счету второго пилота ставшей в свой первый же год существования чемпионкой команды «Киев-Юг», три чемпионских титула, причем подряд!

  Как стало известно, его главный визави в лице Сергея Юнашева решил «переметнуться» в автокросс. Однако, как говориться, свято место пусто не бывает.
  Один из самых быстрых новичков последних лет - Дмитрий Пархоменко, - пропустил прошлый сезон. Однако он наконец-то подготовил новую для себя «Калину» и собирается полноценно выступить в этом. В случае, если Дмитрий не сможет навязать борьбу безоговорочному лидеру «Туринга», можно не сомневаться, что его противостояние за подиумные места с Сергеем Беляевым, также выступающем а «Калине», может стать украшением UTC-2020.

  Напомним, что до аннулирования одного из его результатов «постфактум», именно Беляев по итогам года числился бронзовым призером «Туринга»…
  Как знать, быть может в борьбу за призовые места вмешаются и другие пилоты. Как никак в этот класс переходит вся призовая тройка из «У-1600», который с вступлением в силу новых Технических требований прекратил свое существование. Последним в истории Чемпионом Украины «У-1600» стал Вадим Евтушенко и в его распоряжении будет обновленная «восьмерка».

  Нельзя забывать, что после пересмотра результатов именно Вадим стал серебряным призером по итогам прошлого года и в самом «Туринге»...
  Помимо борьбы в двух выше упомянутых классах зрители наверняка будут рады увидеть на трассе и куда более мощную технику, особенно «баварцев». Так, известно, что Олег Сокирба уже «прокачал» свою «тройку» и готов побороться за вершину подиума самого мощного на сегодня в Чемпионате Украины по кольцевым гонкам зачета Super Touring.

  Но, пожалуй, сердца болельщиков будут скорее на стороне другой «тройки» - с куда более классическими формами. Алексей Савчук также модернизировал свою «старенькую» 30-ку и собирается выступить во всех этапах UTC-2020…
  Будем надеяться, что зачет «Супер Туринг» в этом году насчитает достаточное количество участников и порадует болельщиков не только мощными и красивыми машинами, но и интригой на трассе.

  Ждать, в общем-то, осталось не так уж и долго – чуть более месяца. Запасемся терпением. Поверьте, ожидание будет оправдано – в этом нет никаких сомнений!...

 

  Пресс-служба UTC
  Фото Денис Сергиенко