1-й этап «Кубка Чайки» наконец-то разорвал эту затянувшуюся паузу без автоспорта, вызванную пандемией. Как после такого непривычно долгого перерыва без «кольца» можно было бы обойтись без традиционного альбома, передающего настроение главных героев – пилотов?!

  Естественно и болельщики и сами спортсмены истосковались по тем эмоциям, дарят гонки. Но, судя по настроению самих пилотов – они не меньше соскучились….и по своим соперникам))))

  Действительно, не только после зимней «спячки», но и целой весны без соревнований – большинство первых встреч в паддоке заканчивалось дружескими объятиями. Ну а «Юнгу», армия болельщиков которого распространяется порой и даже его соперников, многие приветствовали особенно тепло)))

  Как и у абсолютного большинства, настроение Константина Гуцула было приподнятым с самого утра. Ну а после красивой спортивной дуэли с его главным визави Олегом Сокрибой и последующей победой, очевидно, что в конце дня оно стало еще лучше.

  Алексей Савчук хотя и привычно шутил весь день, если не сказать - балагурил, однако как только он подходил к своей новой «возлюбленной» в виде классической Е30, становился куда более серьезным.

  А вот Сергей Бабак, перешедший из плоскости образовательной в куда более хлопотную политическую, похоже, отрывался от «он-лайна» только когда садился за руль, ну и, естественно, уже после финиша, когда эмоции все же преобладали.

  Веяние эпидемиологических времен естественно коснулось и гонки на «Чайке» - в ЦУГ входить можно было только в масках. Хотя и не все это так уж строго соблюдали – тем не менее, привычному брифингу пилотов маски добавили колорита «на злобу дня».

  Уже после квалификационного заезда Алексей Савчук позволил себе подкрепиться обеденным ланчем и был явно в приподнято-боевом настроении перед гонкой. Собственно – как обычно)

  Почти все утро два главных и прямых соперника по самому мощному зачету Super Touring Константин Гуцул с Олегом Сокирбой провели в откровенно дружеских беседах, очевидно, обсуждая автоспортивные и технические моменты?))))

  Сергей Юнашев вернулся в Киев с раллийных тестов только под утро, так что без тренировок с трудом успел к самому началу квалификации. А последние приготовления своей кольцевой «Калины» он производил непосредственно перед стартом самой гонки!....

  … ну а поводов для радости после финиша у «Юнги» было немало – чего только стоила развязка его психологической дуэли с Сергеем Бабаком, пусть она и не велась за реальное место или очки…

  … да и его «соперник», уступив Юнашеву буквально в последнем повороте всей гонки, после финиша хоть и выглядел несколько измотанным, тем не менее, излучал только положительные эмоции, полученные от борьбы на трассе.

  Более того, подарив немало эмоций зрителям, оба пилота обнялись сразу, как только покинули свои кокпиты, после чего присоединились к другим, с энтузиазмом принявшись обсуждать события на трассе.

  С учетом отнюдь не прохладной погоды перемноженной на вынужденный «застой» более чем в пол года, первым делом пилоты утоляли свою жажду, как в данном случае Павел Марьяненко, пока набирающийся опыта Никита Анпилогов делился с ним своими впечатлениями от гонки)

  Хотя его стильная классическая «БМВ» не позволяла Алексею Савчуку бороться с прямыми соперниками по зачету «Супер Туринг», зато на первых кругах гонки он стал автором красивой дуэли с Сергеем Бабаком…

  … на кону этого противостояния также не было ни мест на подиуме, ни зачетных баллов – однако и эта борьба подарила немало болельщицкого заряда зрителям, некоторые из которых тут же благодарили пилотов за полученные эмоции.

  Судя по всему, после финиша гонки у Юнашева нашлись и какие-то серьезные темы для обсуждения – в данном случае с некогда пытавшемся выступать на формульном болиде Александром Лучинским.

  А вот ставший уже трижды, причем подряд, Чемпионом Украины по ралли в абсолютном зачете среди штурманов Евгений Сокур хотя и пропустил (и не фотографировал как обычно) гонку, успел разделить радость победы с «Юнгой», являющегося инженером раллийного «Эво», на котором выступает Евгений.

  Приехав только в качестве зрителя, Валерий Жовтоног также остался под впечатлением от психологической дуэли Юнашев-Бабак, был рад пообщаться вживую с другими пилотами после зимнего перерыва и трехмесячного карантинной самоизоляции.

  Для Кирилла Мититела эта гонка стала первой за несколько лет. В этот раз его 1,5-литровой 8-клапанной «восьмерке» соперников по классу «8с» не оказалось, так что до вершины подиума Кириллу нужно было «просто» доехать.

  Алексей Савчук с Константином Гуцулом поздравляют друг друга на подиуме зачета «Супер Туринг», тогда как из-за отказа техники Олег Сокирба не смог подняться на него, оставив одно место пустующим.

  Как и Кириллу Митителу, Сергею Бабаку нужно было только финишировать, чтобы возглавить подиум своего соответствующего зачета. Однако ставшему нынче Народным депутатом ВР пилоту довелось почти всю гонку посражаться, пусть речь шла и не о борьбе за зачетные позиции…

  … ну а венчала первый в этом году день украинского кольца коллективная фотография участников на подиуме, по которой наглядно видно, что настроение всех пилотов было более чем приподнятым…


  Вячеслав Щербина специально для украинских кольцевиков и их болельщиков
  Фото автора