После почти двухмесячного перерыва, пока Чемпионат мира по ралли посещал асфальтовые Германию и Корсику, Валерий Горбань и Владимир Корся возвращаются на трассы первенства. Экипаж Eurolamp World Rally Team выйдет на старт Ралли Испании. Испанский этап, который пройдет с 13 по 16 октября, будет для украинцев одной из двух заключительных гонок в нынешнем мировом первенстве. Финальный старт в рамках Чемпионата 2016 состоится в Великобритании уже в конце месяца.

Таким образом, команду ждет достаточно интенсивный период — две гонки с интервалом всего в две недели. И что немаловажно, от итогов этих гонок будет зависеть, с каким настроением коллектив Eurolamp WRT начнет подготовку к следующему сезону.

  В рамках подготовительной программы Валерий Горбань и Владимир Корся провели в средине сентября двухдневную тренировку в окрестностях города Куарсааре, на эстонском острове Саарема. Экипаж преодолел в Эстонии порядка ста километров, а механики и инженеры получили еще одну возможность потренировать свои профессиональные навыки. Кроме того, накануне гонки команда провела короткую тренировку в Италии на асфальтовом покрытии.

  «Мы действительно постарались активно, насколько это было возможно, заполнить паузу между стартами на Чемпионате мира. И потому подошли к испанскому этапу с должной степенью уверенности в своих силах и силах команды. Единственное, что может слегка беспокоить наших болельщиков, это то, что Ралли Испании имеет смешанное покрытие. Часть дистанции проходит по асфальту, а часть — по гравию. При этом мы два года не выступали на асфальтовых трассах, и потренироваться на асфальте в достаточном объеме не удалось. Потому будем вкатываться уже по ходу гонки. Плюс, особую важность в этот раз будут иметь прописка и шейкдаун. », — отметил Владимир Корся.

  Ознакомление с трассой Ралли Испании пройдет во вторник и среду, 11 и 12 октября. Шейкдаун (организаторы приготовили экипажам трассу со смешанным асфальтово-гравийным покрытием) стартует в 8 утра по местному времени в четверг.

Eurolamp WRT и Испания.

  В прошлом году Eurolamp World Rally Team пропустила Ралли Испании. А вот годом ранее, в сезоне 2014 года...

  В 2014 году украинский коллектив провел свой лучший сезон в Чемпионате мира по ралли, заняв третье место в командном зачете WRC2. И испанская гонка в исполнении Валерия Горбаня и Владимира Корси была для них одной из лучших в том году. В Испании экипаж финишировал на шестой позиции. Лучшим было лишь выступление в Польше, где дуэт Eurolamp WRT финишировал в шаге от подиума.

  На Ралли Испании 2014, к слову, Горбань и Корся вполне могли, как минимум, повторить свой польский результат, а то и вовсе подняться на подиум. Во всяком случае, после первой половины первого дня гонки, финишировав со вторым результатом на СУ2, они занимали третью строку в промежуточных протоколах. Увы, но все испортил инцидент, случившийся на СУ4. После удара о бетонный столбик и сломанной в результате подвески, экипаж был вынужден оформить сход и вернуться в борьбу только на следующий день.

  15-минутный штраф за пропущенные в пятницу спецучастки перечеркнул шансы побороться за подиум. Все, что могли сделать Валерий Горбань и Владимир Корся, это не допускать более серьезных ошибок, отметиться третьим результатом (на СУ13 — финальном спецучастке субботы) и добраться до финиша, зацепившись за шестое место. От четвертого места экипаж Eurolamp WRT отделило 9, от третьего — 17 минут...

Rally de España. Содержание 2016

  Испанский этап — единственный этап в календаре Чемпионата мира по ралли, который имеет смешанное покрытие боевой дистанции. Два дня гонки проходит по асфальту, а еще один день можно считать гравийным, с вкраплениями асфальтовых отрезков.

  Откроет гонку короткий, протяженностью 3 километра, асфальтовый суперспешиал, который пройдет в четверг вечером. Пятница, состоящая из шести скоростных участков, будет гравийной. При этом два из них (два проезда по СУ Terra Alta) имеют смешанное покрытие — асфальт+гравий. А в субботу (восемь СУ) и воскресенье (четыре СУ, включая Power Stage) участники гонки снова вернутся на асфальт.

 Особо стоит отметить открывающий воскресную программу скоростной участок — первый проезд по СУ Pratdip. На его дистанцию участники гонки уйдут еще в сумерках, в 7 утра по местному времени.

  Общая дистанция гонки составит 1378 километров, из которых 321 километр приходится на скоростные участки. Как отмечают организаторы гонки, из девятнадцати СУ два будут абсолютно новыми — субботние Vilaplana и Alcover, а еще двенадцать частично видоизменились.


  Eurolamp World Rally Team